четверг, 18 апреля 2019 г.

Вдохновение от Юли-Ёжики

Всем привет!
Сегодня с вами Юля-Ёжики

Весна в разгаре и самое время запланировать летний отпуск, или хотя бы помечтать о нем. Увлекшись мечтами о теплом море, я создала небольшой трэвел-альбомчик в форме фотоаппарата.


Думаю, по обложке вы легко догадались, что я использовала набор бумаги "Вокруг Света". Мне так понравился лист с треугольничками, что я взяла его идею не только для оформления обложки, но и в качестве интересных деталей в разворотах.
Я знаю, многие больше любят короткое видео,чем много фото, специально для вас видео-обзор альбомчика.
 

Честно признаюсь, я люблю миксовать бумагу из разных коллекций. Например, оранжевый фоновый лист на первой страничке - это лист из набора бумаги "Big Happy Moments", а так же в подложках я использовала небольшие обрезки, оставшиеся от прошлых проектов из набора бумаги "Чудесный день". Признайтесь, вы тоже фоны с деревяшечками используете до последнего кусочка?


Ограничивать себя я не люблю, так что в декоре использовала высечки сразу из трех наборов "Вокруг света", "Чудесный день" и 
"Big Happy Moments". Классные карточки, которые идут в наборе бумаги "Вокруг света", я склеила попарно и вставила отдельными мини-страничками в альбом. Некоторые же карточки разрезала на части и уже в таком виде пристроила на странички.


В этом альбоме я решила в качестве акцентов использовать пайетки - те самые, что
щедро насыпаны в пакетики с высечками. А что, лето, солнце - хочется, чтобы всё сияло на солнышке.


 Фишки на этот альбом я тоже не пожалела - на обложке красавица из набора
"Big Happy Moments", а на страничках фишки из коллекции "One love" и "Вокруг света".


В общем-то классные материалы от Spring Scrap вполне самодостаточны, так что дополнительно я только черную вырубку взяла для контраста.



В коллекции "Вокруг света" мне очень нравятся надписи на карточках - обратите внимание на них, они отлично подходят для любого лета и любого путешествия!


И последний разворот в этом альбомчике - яркий и солнечный.
 
Заднюю обложку оформила просто и плоско. Высечку с фотиком обвела линером по некоторым контурам.


Надеюсь, у меня получилось заразить вас летним настроением и вдохновить на скрап вместе с Spring Scrap!

С вами была, Юля-Ёжики!

1 комментарий: