четверг, 25 апреля 2019 г.

Свадебный альбом от Маргариты Шклудовой

 Здравствуйте, наши уважаемые читатели!
Сегодня у нас для вас пост-вдохновение от чудесной мастерицы и красавицы!
Встречайте!

Привет, друзья!
Сегодня вдохновлять вас буду я, Маргарита Шклудова. Я живу и творю на севере Беларуси, среди лесов и озёр в небольшом, но очень древнем городе Полоцке) В скрапе я четвёртый год. В моём "послужном" списке более 30-ти ТОП-ов в отечественных и зарубежных блогах, три дизайн-команды и 10 ПД. Мои любимые стили это микс-медиа, эко/ботанический, винтаж и шебби шик, хотя я также творю и в других стилях) А всех, кто захочет познакомиться со мной поближе, я приглашаю на свои соц. странички: блогинстаграмвконтакте. 😊

И сегодня я хочу поделиться с вами нежным свадебным альбомом.
Этот альбом я делала на заказ, поэтому мне нужно было сделать его не только красивым, но функциональным и вместительным.



Когда я получила фото, я поняла что набор бумаги от Springscrap "Чудесный день" идеально подойдет для создания альбома. Ведь дизайнер прекрасно совместила нежные оттенки, которые так хорошо сочетаются с реальными фотографиями. Фотографии не выглядят обособленно, а вписываются в сюжеты и цветовую палитру бумаги!







В альбоме мне нужно было уместить 150 фотографий размером 10х15см. Причём размер альбома всего 20х20см. А ещё ведь нужно найти место для декора!🙈 Но для скраперов нет невыполнимых задач! Я сделала в альбоме массу раскладушек и кармашков, куда уместились все фото, а декор служит дополнением и не отвлекает на себя внимание.
Я сняла для вас видео-обзор альбома.


А также много фото страничек и деталек, для тех, кто не сможет посмотреть видео)









В качестве декора я использовала вырезалки из коллекции Springscrap "Чудесный день", вырубку ножами Fantasy, чипборд, кружево, жемчужные нити, дотсы, вощеные шнуры и шебби-ленты.





В альбоме получилось шесть разворотов. Давайте рассмотрим оставшиеся странички)











 

Альбом получился очень ярким и насыщенным, поэтому обложку я решила сделать нежной и не сильно перегруженной декором. Переплёт обычный, но укрепленный тканью и прошитый для надёжности.





Вот такой вот получился альбом - объёмный и функциональный, яркий и, в то же время, нежный, наполненный эмоциями и приятными воспоминаниями!
Пусть ваша жизнь так же будет наполнена приятными моментами и вдохновением!
Творите вместе со Springscrap и до новых встреч!

10 комментариев:

  1. Ритаааа, красотенька! Очень нежно ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита, какой у Вас необыкновенно атмосферный альбом получился! Очень приятно, что такая прелестная коллекция очутилась в руках Мастера! Браво и спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне тоже очень приятно! :)

      Удалить
  3. Невероятный альбом! Шикарный! Фотографии с бумагой создают невероятный дуэт, от которого невозможно оторваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Юля! Бумага действительно превосходна!

      Удалить
  4. Какой красивый и гармоничный альбом! Действительно, бумага как будто создана специально для этих фото! Просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне безумно приятно получить столько добрых отзывов! Бумага и фото нашли друг друга!))

      Удалить
  5. Очень красиво!Так здорово у вас вышло ,по-весеннему)!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная работа! Очень люблю свадебные альбомы и делать и рассматривать. У Вас он получился особенно нежным.

    ОтветитьУдалить