суббота, 27 апреля 2019 г.

Альбом для девочки от Юлии Ежики

Всем привет!

Сегодня с вами Юля-Ёжики
Дети растут так быстро, что только успевай фотографировать! А уж успеть всё заскрапить и того сложнее. Но я нашла выход и сделала для своей старшей дочки альбом с кармашками - в него войдет очень много фотографий.   

Размер внутренних страниц альбома 15 на 20 см, 6 разворотов. Сам он светлый, яркий, с универсальным декором и подходит практически для любых детских фоток.

Смотрите видео и вы сами всё увидите!


За основу альбома я взяла бумагу из коллекции "ONE LOVE", а еще в него попало немного бумаги из набора "Вокруг света" и пара листиков из набора "Чудесный день". В декоре я использовала высечки из двух наборов "Чудесный день" и  "Big Happy Moments", и наборы чипборда к коллекциям "Чудесный день" и  "Big Happy Moments", чипборды "фотоаппарат" и "монстера", фишку из коллекции "Чудесный день" и парочку из набора "Вокруг света".  Кроме всего этого, я взяла фетр, бумажные цветы, немного вырубки, кружева, бумаги тишью, кальки, черного кардстока и немножко волшебства :)

Если вам понравился мой альбом, то все подробности его создания в моих подробных мастер-классах специально для вас. Этот мастер класс я записала в трех частях и буквально с понедельника, они начнут выходить каждый день в нашем блоге, обязательно заглядывайте, мы вас будем ждать!
До скорой встречи!!!

3 комментария: