четверг, 13 июня 2019 г.

Летнее вдохновение от дизайнеров.

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня мы пришли представить вам летнее вдохновение от двух наших дизайнеров, давайте же скорее посмотрим, что им навеяно ярким солнышком.

Лето... Беззаботное и весёлое.
Почему-то детство всегда вспоминается летним. С бабочками и зелёной травой.
Я сваяла рамку для фотокарточки, которая теперь украшает мой стол. Для неё я взяла лист с зелёной лужайкой из коллекции  "Самый лучший Я"!


Все  Высечки - "Самый лучший Я".




Ножку рамки держит анкер из набора Чипборда "Самый лучший Я".


Надпись "Beautiful day" и бабочка раскрашены акварелью - Чипборд "Shabby tale of love" №2


Света Грушкина


Всем привет! Лето... Лето!!! Моя самая любимая пора года.

Самое время отдыхать, читать книги, вдыхать ароматы цветущих деревьев, наслаждаться любимыми цветами и просто радоваться жизни! Я сделал открыточки, в основе которых бумага из коллекции "Classic damask". Желаю всем чудесно и незабываемо провести лето!







Комментариев нет:

Отправить комментарий