среда, 14 августа 2019 г.

Знакомство с новыми дизайнерами блога!

Здравствуйте, друзья!
Сегодня настало время познакомить вас с нашим последним новым дизайнером, который ближайшие 6 месяцев будет творить в команде!
Эта девушка так же уже работала в нашей ДК, и нам в очередной раз очень приятно, что девочки из предыдущих сезонов возвращаются в наш коллектив, итак встречаем, Инну!


Здравствуйте, дорогие читатели и все любители скрапбукинга, меня зовут Инна и я очень рада вновь вернуться в свой любимый блог в качестве дизайнера. Я живу в Беларуси, в ее юго-западной части, практически на границе с Польшей, в маленьком городе Волковыске. Скрапбукинг- это мое хобби, которое не покидает меня вот уже много лет. Больше всего люблю создавать альбомы, это моя слабость, смотреть как стопка материалов постепенно превращается в красивое изделие, полностью выполненное вручную. Из стилей больше всего люблю шебби и миксмедиа, но всегда открыта для чего-то нового. 
 Springcrap для меня - это в первую очередь качественная и красивая бумага, с необыкновенными принтами и потрясающими украшениями, и конечно же я горжусь, что это белорусский бренд!  
За мастера лучше всего говорят его работы:


Один из моих самых любимых альбомов:




Невероятно позитивная и интересная коллекция от Springscrap "Вокруг света":


 Всеми любимые мишки Teddy в исполнении от Springscrap:



И мои любимые зайчики в двух потрясающих коллекциях от Springcrap:





Огромное спасибо Springscrap за оказанное доверие и возможность вновь творить с любимым брендом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий