суббота, 17 августа 2019 г.

Обзор дизпосылки с Яной Бондаренко

Привет, друзья! 
Как же здорово снова окунуться в скрап-жизнь после насыщенных летних каникул.
И начну я сегодня с мега-приятного - я получила свою вторую дизайнерскую посылочку. Неимоверную: нежную и яркую, теплую и светлую, уютную и игривую. Почему именно такую? Сейчас Вы сами в этом убедитесь. 
В посылке мне пришло четыре коллекции и красиво сфотографировать все сразу не удалось, потому покажу Вам каждую коллекцию отдельно. Приглашаю к просмотру. 


 Первая, нежнейшая, воздушная коллекция Shabby tale of love. Кроме набора бумаги (формат 29,7х30,5см) я получила набор высечекскрапфишки и набор чипборда №1.

 Невероятное сочетание нежности в каждой детальке коллекции, в каждом узоре и элементе. А этот гравированный чип просто бесподобен! 

 И еще несколько фотографий с листами и украшениями из коллекции Shabby tale of love:

Вторая коллекция мега-позитивная, яркая, праздничная: "Самый лучший Я". Я стала счастливой обладательницей набора бумаги 29,7х30,5смфишекнабора чипов и высечек.

Покажу листы немного детальней. И такие милые конвертики (идут в наборе с высечками)


Листы для вырезания и карточки. Тут прям столько всего! Сразу куча идей в голове с альбомчиками и альтером для деток.

 Детальнее чипики, высечки и фишки. Очень люблю эту нежную гравировку на чипах. 

 Еще одна детская коллекция мне досталась - "Самая лучшая Я". Похожа на предыдущую мальчуковую, но все же есть много отличий в цветовой гамме и декоративных элементах. Я запланировала несколько детских проектов, и  очень благодарна хозяюшке нашего бренда Надюше за то, что пошла мне навстречу и одарила целой кучей "зайчиковой", мимишной и яркой красоты! 

 Детальнее листики из девочковой коллекции:
Кстати ,мне в этой коллекции также достался весь комплект: набор бумаги 29,7х30,5смфишкичипборд и высечки.


Милейшие высечки, чипы и фишки. Каждую детальку ощупала, рассмотрела и... нюхала. Какой обалденный запах у всей этой скраповой красоты!

Ну и, наконец, четвёртая, невероятная, романтическая, нежная коллекция "Чудесный день". Мне достались набор бумаги 20х20смфишки и высечки. И к этой коллекции отлично подошел набор чипбордов "Набор декоративных элементов".
 Не удержалась и вырезала несколько бабочек.
 Ажурные чипы, высечки и нежнейшие бабочки очень красиво дополняют друг друга.

Спасибо что заглянули порадоваться вместе со мной. 
 Спешу творить для Вас что-нибудь интересное и вдохновляющее. 
До скорых скраповых встреч! 

2 комментария: