понедельник, 19 августа 2019 г.

Полный обзор альбома к заданию 30 от Юлии Ежики

Всем привет! Сегодня с вами я, Юля-Ёжики.
Я вернулась, чтобы показать полностью свой альбом к заданию "Страницы счастья". Мой альбом с фотографиями с прогулки в ближайшем парке. 
Дело было ранней весной. Еще не вылезла свежая травка, не расцвели цветы, но фотографии так здорово передали созерцательное и лирическое настроение того момента, что их было просто невозможно не заскрапить на память.
Для работы я использовала бумагу, чипборд, высечки и фишки из коллекции "Chronicle of botany",
а обложку украсила чипбордом "Ромашки".

  

На форзаце первого разворота большой карман для дополнительных фото и карточек.

Вот эти две карточки с цитатами из коллекции "Chronicle of botany" так мне понравились, что я их добавила в альбом.

 


В этой коллекции бумаги есть крафтовый лист с распечатанными картинками для вырезания, я их активно использовала в декоре альбома.

Здесь я использовала самодельный брадс, идеально подходящий к коллекции. Как я сделала такие брадсы напишу в конце поста. Кроме чипа из коллекции "Chronicle of botany",
я использовала в этом альбоме набор чипборда "Big happy moments".


Второй разворот - игры у воды.

Весь чипборд в альбоме я слегка тонировала дистресс-чернилами.

Третий разворот с нашей младшей дочкой.

 Открывающийся элемент на магнитиках прячет еще парочку фотографий.

Четвертый разворот. Здесь я использовала чипборд-веточку от Spring Scrap, разрезанную на две части.


Детали поближе Еще один самодельный брадс.

Под открывающимся элементом дополнительные фотки и место под журналинг.
Детали второй странички с разворота


  Она тоже с "открывашечкой"

И последний разворот


Левая страничка открывается:

 
 
И снова самодельный брадс. На этот раз с птичкой.
Теперь расскажу, как просто их сделать. На информационной ленте по низу каждого листа бумаги в этой коллекции есть небольшие картинки - вот как эта птичка. Я вырезала ее по кругу, вклеила на основу брадса и залила сверху глосси акцентом. Получились, идеально подходящие к коллекции, брадсы для моего альбома. 


Обратная сторона обложки оформлена обрезками.


Вот такой альбом получился у меня из коллекции "Chronicle of botany".
Надеюсь, вам понравилось и вы вдохновились на участие в нашем задании "Страницы счастья"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий