четверг, 22 августа 2019 г.

Вдохновение от Инны Жук. Праздничные конверты для денежных подарков.

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
 Сегодня вас вдохновлять буду я, Инна Жук.
Лето, очень любимая мною пора года, впрочем как и многими. А еще лето - это горячий свадебный сезон. Когда же еще делать такое замечательное торжество как ни летом, вокруг все цветет и ярко светит солнышко.  Это было небольшое отступление)) для того чтобы представить вам мои подарочные денежные конверты, которые будут шикарным дополнением к любому букету. В своей работе я использовала  коллекцию бумаги "Shabby tale of love" . Хочу отметить, бумага универсальная, подойдет для многих работ, принты невероятно нежные и гармоничные, очень сочетаются между собой. 
А вот и сами конверты:




Для каждого конверта изготовлена коробочка, что облегчает процесс хранения, а также очень удобно и великолепно смотрится, добавляя подарку, свой определенный шарм:


Все цветы на конвертах выполненны из коллекции "Shabby tale of love", бумага отлично бигуется, держит форму, работать с ней было одно удовольствие.








Такой конверт подойдет для любого праздника, и вы точно не останетесь не замеченными.
Я надеюсь, что моя работа подарила вам заряд позитива и хорошее настроение, большое спасибо за внимание.



Комментариев нет:

Отправить комментарий