среда, 21 августа 2019 г.

Вдохновение от Галины Дмитриевой. Нежнейшие коробочки.

Здравствуйте, дорогие друзья - читатели нашего блога.
С вами я - Галя Дмитриева


К концу подошёл наш скрап’отпуск И мы снова будем радовать вас работами из любимых материалов.

На сегодня я приготовила  "зефирную" работу. У меня шкатулка "Мамины сокровища". Бывает так, что хочется сотворить что-то яркое и кричащее, но при виде коллекции впадаешь в мимими))) Особенно, если это коллекция "Tatty teddy and his friends for girl".


От альбома у меня осталось немного материалов и я не могла их забросить. У меня всё бережно идёт в дело.

Например, милейшие зверята в корзине воздушного шара вырезаны из упаковки высечек "Tatty teddy and her friends")) Бумага там плотная и качество хорошее. Не пропадать же листочку. На фото в магазине элементы далеко не все! Их гораздо больше. И приличная кучка пайеток.





Из фишки я сделала брадс. 
Вытащила металлическую внутренность (не сразу - всё очень качественно сделано) и на горячий клей посадила большой брадс. Получилась пуговка на ножке)


  
Фишки из коллекции "Tatty Teddy and her friends"


 
Открываем шкатулку. И на форзаце видим место для фото или снимка УЗИ.



А так же маленькие коробочки. Они без надписей. Многие не любят их)









В них можно положить мелкие памятные вещички.

Всё это сотворилось из набора бумаги "Tatty Teddy and her friends" 20х20см.

Такая работа у меня получилась. С вами была я - Галя Дмитриева. Творите вместе со SpringScrap!

Комментариев нет:

Отправить комментарий