суббота, 24 августа 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки от Маргариты Шклудовой

Привет, друзья!
Сегодня с вами я, Маргарита Шклудова. И я хочу показать вам красоту, которую я получила в своей дизайнерской посылочке от Spring Scrap! 😍


Я сняла для вас видео-обзор!


И немного фото для тех, у кого не получится посмотреть видео)

Шикарная морская коллекция THE DEEP BLUE SEA - одна из моих любимых коллекций Spring Scrap.
У меня набор бумаги 29,7*30,5 см. Бумага двусторонняя, отличного качества. Дизайны классные! Они отлично сочетаются между собой. Бумага подойдёт как для альбома, так и для скрап-страничек. Также в коллекции есть набор бумаги 20*20см, высечки, фишки, чипборд.


Высечки - это отдельная тема! Они меня просто покорили! Качество отменное, стильные дизайны. И милый сюрприз - пайетки в каждом наборе высечек, и не просто так, а подобранные в тон коллекции! 😍


Следующая коллекция - Chronicle of botany. Да, я как и многие скраперы неровно дышу к ботанической теме))
У меня набор бумаги 29,7*30,5 см. Бумага односторонняя и не менее отличного качества. Уютные дизайны, которые также прекрасно между собой сочетаются и отлично подойдут и для альбома, и для скрап-страничек. Коллекция дополнена фишками, высечками и чипбордом.


Высечки, опять же, потрясающие! Плюс пайетки и деревянная прищепочка!


Ещё одна коллекция - яркая и поднимающая настроение Big happy moments!
У меня также набор бумаги 29,7*30,5 см. Бумага односторонняя, прекрасного качества. Принты наполнены солнцем и радостью! В коллекции есть набор бумаги 20*20см, фишки, высечки и чипборд.


Моё отношение к высечкам от Spring Scrap вы уже поняли! 😄 Невозможно остаться равнодушным к такой красоте! Но в этом наборе есть ещё и необычные карточки с текстурой ткани!


А в завершение, нежная фоновая коллекция в пастельных оттенках - Pastel dreams.
На этот раз у меня набор бумаги 20*20см. Но в коллекции также присутствует набор бумаги 29,7*30,5 см. и фишки. Бумага односторонняя, отлично подойдет для минников или работ детской тематики.


Обязательно загляните на сайт Spring Scrap, ведь там есть ещё и другие, не менее красивые коллекции. Я уверена, что вы обязательно выберете для себя что-то особенное!
Бесконечного вдохновения вам, друзья и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий