понедельник, 23 сентября 2019 г.

Вдохновение от Инны Жук. Сберегательная книжка.

Здравствуйте, наши дорогие читатели! 
Сегодня с вами я, Инна Жук, пришла моя очередь поделиться вдохновением.
 Когда мои знакомые попросили сделать интересное оформление для денежного подарка на свадьбу, я им предложила сберегательную книжку для молодоженов. Подарок действительно оригинальный, совмещает в себе поздравления в форме стихов, а также конвертики для денег. В результате получилась чудесная книга, которую можно листать, читать, а также использовать как копилку для денег, причем каждому члену семьи на свою мечту. 
Для воплощения этой идеи я использовала коллекцию бумаги от Springscrap  "Чудесный день", а также высечкифишки и чипборд из этой коллекции.
Хочу отметить, что коллекция очень универсальная, сочетание цветов потрясающее, подойдет как для поздравительных открыток, коробочек, так и для чудесных альбомов в стиле шебби. Листы между собой прекрасно сочетаются, что дает множество различных вариантов.
А теперь немного фотографий:


Обложка обтянута белым льном и украшена высечками и чипом из коллекции "Чудесный день":






Сберегательная книжка на четыре разворота, торцы листов обтянуты тканью для прочности и долговечности:

















Вот такой чудесный подарок у меня поучился, к слову сказать, жених с невестой были в восторге.
Всем огромное спасибо за внимание и до новых встреч.





Комментариев нет:

Отправить комментарий