среда, 25 сентября 2019 г.

Вдохновение к заданию "Цветочное очарование" от Марии Ровиной

Добрый день, дорогие наши читатели !Сегодня я -Мария Ровина, хочу поделится с вами своим цветочным вдохновением!

Как вы знаете, в нашем блоге идёт задание "Цветочное очарование". Очень хочу вдохновить вас на участие в этом задании! Для создания своих коробочек я выбрала   коллекцию "Shabby tale of love". Она идеально подходит для праздничных работ.В цветочные композиции я добавила высечки и подходящие по тону пайетки тоже из набора высечек. 
Моя первая коробочка: в центре композиции чипборд - надпись Forever (коллекция Big happy moments).
 Хочу отметить что чипборд от SpringScrap очень хорошо покрывается пудрой, т.е. он идеален для эмбоссинга.



 Я решила выделить надпись - поэтому выбрала золотую пудру.


Эта коралловая бумага - настолько изящная, благородная, я в восторге от неё!!!


Внутри оформила место для денежного подарка - цветочки, кружево, а также сердечки набора высечек.


И вторая коробочка, палитра мне очень понравилась, лист бумаги с этими цветами на нежно-зеленом фоне - мой любимчик. Поэтому я не стала в этот раз делать очень много слоёв, чтоб не закрывать красоту бумаги. Центральная надпись в цветочной рамочке из набора высечек.


Эта коробочка отличается от первой тем, что сверху крышечки есть маленькая открыточка, стоит лишь развязать шебби-ленту.


Спасибо вам за внимание, дорогие, если вы ещё не добавили свою работу в наше цветочное задание - обязательно добавляйте, мы будем ждать!!!) Хорошего вам настроения и вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий