среда, 2 октября 2019 г.

Вдохновение от Маргариты Шклудовой. Винтажные морские открытки.

Привет, друзья!
Сегодня с вами я, Маргарита Шклудова.


Вы  же помните, что у нас идёт задание "Морская свежеть"? Мне так нравится коллекция "THE DEEP BLUE SEA", что я решила сделать ещё одно морское вдохновение для вас - пару винтажных морских открыток.



Для создания открыток я использовала бумагу из набора "THE DEEP BLUE SEA" 29.7*30.5 см. и высечки. Чипборд якорь и ракушка стали отличным дополнением в декоре. Также, для пышности я добавила немного хлопкового кружева и шебби-лент.

          

Давайте посмотрим поближе)






Присоединяйтесь к нашему интересному заданию "Морская свежесть", поделитесь с нами своими морскими приключениями! А мы с удовольствие заглянем к вам в гости)


Вдохновляйтесь и творите вместе со Spring Scrap!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий