суббота, 5 октября 2019 г.

Уютный джанк-бук с нуля. Мастер-класс.

Привет, друзья!
Сегодня с вами я, Маргарита Шклудова.



Осенью так хочется уюта, тёплых, душевных работ, которые приятно держать в руках и не хочется отпускать. Снова и снова перелистывать, заносить на странички свои мысли, украшать их фотографиями дорогих сердцу людей.
И сегодня я подготовила для вашего вдохновения уютный джанк-бук.


Обложка сшита из кусочков льна и украшена кружевом.


Странички я украсила бумагой, высечками и вырезалками от Spring Scrap из коллекции "Chronicle of botany". А также вырубкой и штампингом.

       



На некоторые странички я добавила винтажные фотографии из семейного архива.





Если вам тоже хочется сделать для себя такой уютный, душевный джанк-бук, запасайтесь материалами от Spring Scrap и всем подходящим, что у себя найдёте. Процесс создания этого джанк-бука я сняла на видео. Вам легко будет его повторить!


Пусть ваша осень будет наполнена тёплыми воспоминаниями!
Пока-пока!

1 комментарий: