вторник, 19 ноября 2019 г.

На цветочной карусели... страничное вдохновение от Анастасии Цвикевич

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня я, Настя Цвикевич, пришла к вам, чтобы поделиться своей новой страничкой и цветочно-весенним вдохновением, пока вас совсем не закружила новогодняя лихорадка.
Для меня Spring Scrap - это бумага, которая полностью оправдывает свое название: яркая, сочная, весенняя, с цветочным настроением и ароматом. Это бумага, которая дарит ощущение весны даже в холодную зимнюю стужу. Именно поэтому, коллекция This wonderful life так будоражит и вдохновляет мое воображение!

А еще эта безумно девчачья бумажка так и просит заскрапить дочкины фото. Что я и сделала!
Все девочки, даже если им всего четыре года, очень любят цветы! На свой день рождения Маша как раз получила персональный букет прекрасных цветов, которые так идеально совпали по настроению с бумагой из коллекции This wonderful life
Отсюда возникает закономерный вопрос: скрапим мы фотографии, или фотографируем то, что можно будет заскрапить?
Немного о самой страничке.
Мне очень хотелось воссоздать на страничке венок из цветов, и в этом деле мне очень помог нож "гортензия". В дело пошли остатки бумаги других коллекций, а также фетр и калька. И вот из кальки цветы получаются особенно интересными и невесомыми - очень советую!
Немного кружева фрагментами, высечек из коллекции, текстурной пасты, пайеток и бабочек. То что нужно, чтобы разбавить осеннюю хандру свежими красками весны, жизни и нежной детской непосредственности. 
Никогда не ограничивайтесь только тем, что вас окружает - смотрите шире, творите смелее!
Путь осенью вас вдохновляет весна, а весной - осень. Жизнь многогранна и прекрасна в своем многообразии. И пусть ваше творчество станет отражением вашей души!


Обнимаю, ваша

Комментариев нет:

Отправить комментарий