суббота, 23 ноября 2019 г.

Страничка "Happiness" из новой коллекции "World in my eyes". Вдохновение от Алены Lisihvostik.

Привет, творческие!

Сегодня с вами Алёна Lisihvostik, и я хочу показать вам свое вдохновение - страничку из новой невероятной коллекции "World in my eyes" от SpringScrap.


Семья - это единый сплочённый механизм, где каждая шестерёнка играет свою роль. И когда они вместе работают слаженно и гармонично, в семье будет спокойное счастье.

Признаюсь, когда впервые увидела эту коллекцию, меня буквально захлестнуло от восторга: настолько небанальная и глубокая она получилась.
И перебирая листы для работы, я почувствовала, что даже жалко резать такие дизайны)).

Поэтому черно-белый лист с приглушенными цветами идеально подошёл под мои любимые снимки с недавней фотосессии .

Деревянные заготовки-шестеренки я покрыла текстурной пастой с эффектом песка, затем - акриловыми красками, и в конце сверху прошлась зелёным и бронзовым восками. На этих трёх шестеренках держится вся основная композиция. На одной из них я даже прикрепила браслетик, который был тогда на мне во время фотосессии, но в конце порвался 😅


Сочетание разных фактур, переходы цвета - всё это создаёт объёмный многослой. А чтобы разбавить изначальную чёрно-белую палитру и добавить позитивных впечатлений, я ввела дополнительные оттенки с помощью акрила: красно-коричневый, салатовый и глубокий зеленый, как на одном из листов этой коллекции.

Небольшие круглые шестерёнки из чипа и пластиковая фишка объединяют основу в одно целое.Трафарет с буквами помог вытянуть композицию горизонтально, а ключик из этого набора чипборда - уравновесить вертикально левую сторону. Надпись из фанеры послужила заголовком страницы, идеально вписавшись под эти фотографии.







И знаете что хочу вам сказать напоследок? Чувствуйте себя счастливыми! :)


4 комментария:

  1. Алёна, восхитительная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Маргарита) почитно читать такие слова)

      Удалить
  2. Правда, очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, благодарю премного, мне приятно очень)

      Удалить