понедельник, 25 ноября 2019 г.

Новогодняя фото-папка "Щелкунчик". Вдохновение от Маргариты Шклудовой

Привет, друзья!
Сегодня я, Маргарита Шклудова, поделюсь с вами своим праздничным вдохновением.
Из нашей чудесной новинки, бумаги "Щелкунчик" (The Nutcracker), я сделала новогоднюю фото-папку.



Как только я получила эту бумагу, я сразу поняла, что она идеально подойдёт для фото-папки. Ведь она такая яркая и лаконичная, что практически не требует массы дополнительного декора. Так я решила ни в чём себе не отказывать и сделать небольшую фото-папку)))

        

Такие развороты у меня получились.











Яркая новогодняя бумага заряжает праздничным настроением! Работать с ней - одно удовольствие))
Пусть ваше настроение тоже будет ярким!
До новых встреч!


2 комментария:

  1. Интересная какая). Давно хочу сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно делайте, это не сложно! :)

      Удалить