четверг, 5 декабря 2019 г.

"Новогодние шоколадницы" вдохновение от Марии Ровиной

Здравствуйте, дорогие наши читатели, я очень надеюсь что у вас уже новогоднее настроение. А если это не так, я постараюсь вам его подарить. Я продолжаю творить из коллекции "Merry Christmas", она мне очень близка по настроению.


На это раз я решила сделать шоколадницы, ведь хочется поздравить учителя сына, воспитателей и тренера дочки. И, мне кажется, что красиво оформленная шоколадка - это всегда приятный сюрприз.
Ах, эти принты..Такие сказочные рисунки...Добрые и светлые! 
В работе использовала фишечку, я покрыла её густой акриловой краской, а затем нанесла мелкий глиттер, в живую смотрится очень празднично, тоже самое я сделала и на верхушках елей. (к сожалению фото плохо передает этот эффект.)
Ещё одна шоколадница с милейшими овечками. Фоновая бумага уже была со снежинками, но я добавила ещё несколько с помощью штампов и эмбоссинга, для объема).
  
Здесь виден и чипборд, красивый шрифт надписи Winter меня покорил, покрыла чипик белой пудрой. 
 

Откроем шоколадницы, здесь на карточках мы напишем самые теплые пожелания.
Спинки)
Благодарю всех кто заглянул к нам в гости, желаю новогоднего настроения и творческого запала!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий