вторник, 3 декабря 2019 г.

Страничка "The Nutcracker". Вдохновение Галины Дмитриевой.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Я, Галина Дмитриева, к вам сегодня с работой по вдохновению.
Какое-то время назад я начала читать дочке сказку "Щелкунчик и Мышиный король". И вот почему: мы посмотрели "Щелкунчик и Четыре королевства". Красивый фильм. Впечатлил нас. Но Саня решила, что вот она - настоящая сказка про Щелкунчика. И я решила познакомить её с произведением Гофмана, ну не в оригинале, конечно))) А тут ещё приехала замечательная новая Коллекция "The Nutcracker".
Такая она необычная, непохожая на другие. Так как размер бумаги был 20х20, то я выудила листочек "Волнение" из  коллекции "THE DEEP BLUE SEA"  и сваяла страничку 30х30.

Хотя коллекция и меньшего размера, но пару листов для вырезания имеет. И это очень хорошо. Сколько здесь вырезалок! Среди них и Мари и важный Мышиный король. Смешной Щелкунчик и добрый крёстный Дроссельмейер.


Давайте посмотрим детали странички. 
Вот грозный Мышиный король. 

Мари. Использован чипборд 1 из "The Nutcracker".



 Такие прелестные шарики!

 


 Фотокарточка с просторов Интернета. Кадр из балета "Щелкунчик"

 Рождественская ёлка, с которой начинается волшебство!

Пожалуй, всё показала. Как вам моя работа?
Желаю вам, читатели, волшебных праздников и много вдохновения! Всех целую!

6 комментариев:

  1. Какая красота! Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Богатая страничка! Вот странно, вырезалки и плоский декор, а потрогать хочется)) Какая-то она объемная, пушистая)) Классная страничка)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить