пятница, 31 января 2020 г.

Знакомство с новым дизайнером.

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!
Сегодня мы хотим познакомить вас с новой феей, которая теперь будет творить на просторах нашего блога и вдохновлять вас своими работами!

Всем привет!

Дорогие читатели нашего творческого блога - давайте знакомится!
Меня зовут Анастасия!
И я счастлива стать частью команды Spring Scrap!

Немного о себе: В скраповом мире я уже шесть лет! И пока ни разу мне не хотелось отдохнуть от этой творческой суеты!
Я обожаю классический бумажный скрапбукинг в стиле шебби и винтаж, но иногда впадаю в mixed media, и трудно сказать что мне нравится больше.
Люблю многослойные и многодетальные работы, чтобы было интересно рассматривать.
Но главное я считаю, что работа должна дарить радость и только положительные эмоции!
Я верю, что Мы, творческие люди, делаем этот мир чуточку лучше.

Больше моих работ здесь:
ВК
ИГ
YouTube












Делайте то, что приносит счастье!
И до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий