понедельник, 27 января 2020 г.

"По страницам Жюля Верна" Вдохновение от Маргариты Шклудовой

Привет, друзья!
Сегодня я, Маргарита Шклудова, поделюсь с вами своим вдохновением.
Я люблю скрапить под аудио-книги, и в последнее время переслушала все доступные книги Жюля Верна. Началась моя верно-эпопея с приключений Капитана Немо и постепенно я втянулась в его стиль и забавные приключения)) Вдохновившись настроением той эпохи, отважных путешественников и смелых мечтателей, а также чудесной новой коллекцией Spring Scrap "World in my eyes", я создала эти винтажные минихолстики.


В работе я использовала листы и вырезалки из набора "World in my eyes" 29.7*30.5 см. Чип - шестерёнки из наборов "World in my eyes" 1 и "World in my eyes" 2. А также отличный и универсальный фоновый трафарет "Волны".


        

        

Также я разбавила композицию вырубкой и винтажными шебби-лентами.
Давайте рассмотрим детальки.






А вас вдохновляют книги?
Мне кажется, что интересные книги + классные материалы от Spring Scrap - это идеальное вдохновение! 😉😀
А на сегодня у меня всё, до новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий