понедельник, 26 июня 2017 г.

Вокруг света с Валерией Нечваль

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня с Вами я, Валерия Нечваль. Я и приготовила для Вас порцию летнего вдохновения с коллекцией "Вокруг света".
Без сомнения, это идеальная бумага для создания альбомов о лете, отдыхе и веселье! Чистые яркие цвета, стильные принты. А посмотрите на высечки - они бесподобны! Меня просто очаровали эти яркие VW, как любительница автомобилей я их особенно отметила :)
Прыгайте скорей в наш яркий VW и поехали скорее в лето!)

Познакомлю Вас с моим набором путешественника поближе. Я сделала тревел-бук, холдер для документов и обложку для паспорта.
В тревел-буке много цветных листов из офисной бумаги, они дополнены разделителями из крафта, оформленных бумагой "Вокруг света". Обложку я обтянула красным кожзамом, композиция из высечек сложилась сама собой. Ещё бы, ведь они такие стильные!;) Размер бука - 19х23 см и 16х21 - внутренние листы. Помимо бумаги и высечек, конечно же, я использовала фишки из коллекции.
Холдер так же украшен высечками. И конечно, для практичности всё пришито. Размер - 12х21см. Внутри холдера карманы для карт, документов и других важных бумаг любого путешественника.



















Вот и всё:)
Уверена, что я вдохновила Вас на яркие и летние работы! Творите с нами;)

Не забывайте, что у нас проходит розыгрыш конфетки. И у Вас есть шанс получить именно эту шикарную коллекцию!


7 комментариев:

  1. Красиво!ярко!стильно!Спасибо за вдохновение :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и очень аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Сочно, стильно, а аккуратности действительно у тебя нужно поучиться ^__^

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа!) Берем паспорта и летим отдыхать)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый комплект получился!

    ОтветитьУдалить