суббота, 1 июля 2017 г.

Вдохновение от Лены. Карусель.

Всем привет! С вами Лена! Сегодня я вас заберу с собой в парк аттракционов, где мы вернёмся в детство и будем кататься на качелях-каруселях, есть мороженое в стаканчике и наслаждаться тёплым, летним деньком. Готовы?
Тогда отправляемся.
Вот такая каруселька у меня получилась. Заготовка лежала давно, ждала своего часа. Но коллекция "Pastell Dream" вдохновила меня именно на этот проект. Именно лето, жара, прохладный ветерок в платьице и волосах, мороженое и карусель. Ну, а что как не цветы, шары и зайцы символизирует лето?



 Я очень люблю самодельные цветочки и делала их из разных материалов. Но эта бумага прям супер для цветочков, конечно её не сравнить с акварельной бумагой, но если сравнивать только скрап-бумагу, то это мой фаворит несомненно. Она шелковистая на ощупь и поддаётся формированию лепестков очень легко, но в то же время держит форму. А главный фактор для меня - это то, что бумага не слоится. Я делала цветы и на сухую, т.е. не увлажняя бумагу, и увлажняла - она стойкая, принт не стирается и не сходит. Да, американская бумага тоже в этом деле на высоте, но даже и у них мне как то попалась такая, которая на сухую стала слоится, а увлажнив её, увидела, что на салфетке осталась краска.


А вот эта двухцветная ромашка с полубусинами ....    её я вообще пальчиками немного загнула и всё.


Про качества бумаги я вам думаю много уже рассказала, а теперь хочу ещё и про работу рассказать. В своей работе я использовала 5 листов из коллекции "Pastel Dream". 2 листа ушли на цветы и 2 листа ушли на эту замечательную кружечку, посмотрите какая она миленькая. Вкусные свежеиспечённые кексики так и просятся туда))))


Из 5 листа я вырезала диамантики и спрятала их по всей поляне. Кто сколько их насчитает?
Ну, а теперь к зайкам. Это высечки из коллекции "Самый лучший Я", смотрите как они вписались сюда. А какие они Süß (что с немецкого означает сладкий). Мне прям так и хочется таких сшить и тискать их.



Я думаю, что смогла вам рассказать о преимуществах этой бумаги. Вы просто должны её хоть раз попробовать на ощупь, это такой бумажный шёлк. Просто хочется щупать и щупать её)))


С вами была Лена Хоппэ. Желаю вам весёлых выходных. 

13 комментариев:

  1. Лена, просто сказочная карусель! Потрясающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Таня спасибо, подождём ещё ответов и в понедельник я напишу сколько их)))

      Удалить
    2. Таня, ты одна тут написала сколько диамантиков находится на поляне. И..... ты правильно посчитала 😜😂👍🏻

      Удалить
  3. Какая чудесная карусель! Прям кусочек сказки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо огромное. Я очень рада что вам нравится. Я старалась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудеснейше!)
    Все такое легкое, летнее, нежное.
    Лена, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  6. Карусель невероятная, Лена!

    ОтветитьУдалить