пятница, 30 июня 2017 г.

Вдохновение от Кристины Класс

Всем привет! Сегодня вас буду вдохновлять я Hristina K.
Все любят получать подарки, а когда подарок красиво оформлен вдвойне приятно, согласитесь?
На самом деле когда доходит до оформления подарка людям кажется, что это все лишнее, главное же ПОДАРОК! Но красивая упаковка она только подчеркивает, как важен для тебя человек! Сегодня я хочу вам показать мои теги-шейкеры в виде сердец. И один из вариантов очень быстрой и легкой упаковки подарка!
Вот и они.



 Для их создания я использовала новую коллекцию бумаги Pastel dreams. В наборе очень красивые и ненавязчивые листы, которые станут дополнением и подойти почти ко всем коллекциям Spring Scrap. Для украшения я использовала вырубку надписей и листиков, а также отштамповала и заэмбоссила растительный орнамент на кальке и вырезала. Так же у меня был деревянный  декор сердечко и бабочка, их я тоже покрыла серебряной пудрой. Как делать шейкер я думаю умеют и знают многие и это не составит проблемы.
На обратной стороне можно написать пожелания или просто приятные слова!

Для упаковки я использовала флористический фетр, кажется он так называется). Он очень нежный и приятный на ощупь. И подарок выглядит воздушно. Вместо флористического фетра можно использовать бумагу для упаковки подарков, крафт, бумагу тишью.
Много блеска и шуршанье завораживает одариваемых))))
Это один из вариантов, как красиво можно подарить ваш подарок. 
А как вы дарите свои подарки ручной работы, нам будет очень интересно узнать?

Всем приятного творчества! 

4 комментария:

  1. Действительно, упаковка очень важна!
    Жаль,что на нее не всегда находится время)
    Красивые сердечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, действительно время иногда просто не остается! (((

      Удалить