понедельник, 28 октября 2019 г.

Нежные странички от Юли-Ёжики


Всем привет! Сегодня с вами на связи я, Юля-Ёжики.
 Я пришла показать две малышковых странички формата А4. Их особая изюминка в том, что странички для девочки сделаны из мальчуковой коллекции "Tatty Teddy and his friends for boy" (у меня был набор бумаги 20*20 и фон я составила из двух листов). Бумагу для маленьких мальчиков я люблю больше, чем розовые коллекции для девочек, а вот готовые распечатанные детские фоточки у меня нашлись только младшей дочки. Но так даже интересней!
 


К нежно-голубой бумаге из коллекции "Tatty Teddy and his friends for boy" я добавила немного ярких обрезков от колекции "Big Happy Moments." Кроме того, я использовала высечки и элементы для вырезания из обеих коллекций, вырубку, вязаные и кружевной цветы, вощеный шнур, подвеску с короной и дотсы.


Не могла устоять перед этими милыми тедди-мишками!


Нашла в запасах корону... А вы давно использовали подвески в своих работах? По-моему, их как-то незаслуженно начинают забывать.


Мини-композиция из верхнего угла с еще одним мишуткой. Все слои вырезалок приподняты на пивном картоне.


Вторая страничка сделана из этой же
коллекции "Tatty Teddy and his friends for boy" с добавлением розового листа из коллекции "This Wonderful life". Немного высечек, вырубки, чипбордная надпись, вязаные цветы, которыми меня щедро одарила подруга и бумажные скотчи, которые я очень люблю.


А фишка с милой надписью здесь из набора  "Big Happy Moments."


Гипсовый медвежонок взят из набора с высечками, а надпись это обрезанный чипборд "Baby boy". Что поделать, если в последний момент я решила заскрапить младенческое фото дочки, которое было под рукой, вместо фотографий сына?.. Я такая непредсказуемая в порывах творчества ;)





А вы любите Тедди-мишек? Хотели бы поселить их в своих работах? Делитесь в комментариях!

С вами была, Юля-Ёжики!

1 комментарий: