суббота, 2 ноября 2019 г.

Знакомство с новым дизайнером.

Здравствуйте, друзья!
Сегодня мы рады представить вам нашего нового дизайнера, встречайте!

Привееет!)
С лёгким волнением пишу в блоге Springscrap свой первый пост.

Зовут меня Алёна (Lisihvostik в Инстаграм), живу в небезызвестном городе Бобруйске.
В скрап пришла давно, ещё с 2011 года, когда захотела сделать маленький альбом-блокнот своему тогда ещё будущему мужу на годовщину. Открыла интернет, искала фоновую бумагу для распечатки (да-да), и наткнулась на волшебный мир скрапбукинга .
Но активно стала заниматься только с 2018-го. Декретный отпуск он такой, - открывает (пусть и заново) новые увлечения в человеке😁

Когда меня пригласили быть дизайнером в команде белорусского производителя такой крутой бумаги, я почувствовала себя счастливой, потому что это вдвойне приятно - творить нечто прекрасное из таких принтов и при этом вдохновлять других людей.

Определенного стиля у меня нет, но очень люблю краски/пасты/топпинги, поэтому в основном работы миксмедийные. Люблю пробовать новое, поэтому нет конкретных объектов, какие я не могла бы сотворить. Было бы желание😏
А ещё считаю, что в работах должен быть смысл, и каждая деталь должна его передавать, дополнять и рассказывать идею.
 И ниже хочу показать вам свои любимые работы.








Спасибо, что приняли меня, обещаю творить красоту и рассказывать интересные истории через неё😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий