пятница, 1 ноября 2019 г.

Подарочная коробочка-фотобокс от Марии Ровиной

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня я, Мария Ровина, хочу показать вам свою подарочную коробочку. Вдохновилась я коллекцией Shabby tale of love. Я просто влюблена в эти цветочные принты!!! Беру их в руки, и работы складываются такие солнечные и уютные.
В этой коробочке можно подарить вкусные конфетки или изысканный шоколад. Возможно в неё спрячут подарочный сертификат на фотосъемку...
Боковушечки коробочки тоже оформлены бумагой из коллекции "Shabby tale of love". А ещё здесь милейшая фишка с розочками. 
А ёщё я сделала внутри коробочки специальную ленточку(для удобства извлечения фотографий), чтобы можно было использовать шкатулочку, как фотобокс. И хранить в нём дорогие сердцу фотографии.
Крышечка внутри украшена высечками, много декора не стала добавлять, не хотелось закрывать такую красивую бумагу!
Надеюсь вам понравилась моя уютная коробочка) 

Благодарю за внимание, желаю вам всем бесконечного вдохновения и уютных осенних вечеров.


1 комментарий: