пятница, 15 ноября 2019 г.

Задание 36 "Капельки-дождинки"

Здравствуйте, друзья!
Сегодня мы запускаем наше новое задание, надеемся, оно придется вам по душе и вдохновит на творчество!
По заданию принимаем любые работы с капельками, брызгами, прозрачными камушками/бусинками, т.е. любая имитация капель на ваше усмотрение.

Наши девочки приготовили свои работы для вас!
Всем привет!
Для нашего нового задания у меня придумалась и сложилась немного необычная фоторамка. Состоит она из множества прямоугольников разного размера. Небольшие композиции создавала из высечек  и вырезалок  "Big happy  moments"

Все детали рамочки из переплётного картона, окрашены краской металлик и оклеены скрапбумагой. Отлично подружились в этой работе фоновые листики из коллекций "Big happy moments" и "Shabby tale of love"


 Небольшие композиции создавала из высечек  и вырезалок  "Big happy  moments", бумажных и фоамирановых цветочков, вырубки и эмбоссинга на кальке.
 Также можно встретить шебби-ленту, вощёные шнурочки и золотистые кисточки-подвески.
 Ну и, конечно, наши ОЭ - стеклянные прозрачные камушки "разбросаны" у меня по всей фоторамке.
 В качестве топпинга в этот раз декоративные камушки и микробисер. 
Маргарита Шклудова


Привет-привет!
По нашему заданию "Капельки-дождинки" я подготовила для вас страничку из новой коллекции Spring Scrap "World in my eyes".
Моё знакомство с этой коллекцией я решила начать с чёрно-белых листов, поэтому страничка моя получилась монохромная.


Коллекция "World in my eyes" очень интересная и необычная. Листики хорошо сочетаются и дополняю друг друга. Также в работе я использовала чипборд - птичку и набора "World in my eyes" 1

        

Давайте рассмотрим страничку поближе)





Вдохновляйтесь и творите вместе с нами! А за новинками заходите на сайт Spring Scrap!
До новых встреч!

Мария Ровина

Всем привет, узнав наше задние, мне захотелось создать эти  милые свадебные открыточки. Вдохновилась я коллекцией "Shabby tale of love", в ней всё как я люблю - цветочные принты и текст на бумаге! Она универсальна- свадебные, поздравительных открытки, конверты, романтичные альбомы, творить их неё одно удовольствие.


В работе я так же использовала чипборд, фишку   и высечки, как без них (всегда легко работать, когда к бумаге идут чудесные высечки).
В качестве ОЭ у меня прозрачный шарик, наполненный сердечками, а на второй открытке - прозрачные пуговки, они так торжественно блестят!
 
Спинки также украсила, тут мне опять помогли высечки и чипборд.


Благодарю за внимание, надеюсь вы получили от нас лучики вдохновения! Будем ждать ваши работы.


По заданию мы принимаем только новые работы, сделанные после выхода данного поста.

В своем посте укажите ссылку на наше задание, поместите баннер задания!

По итогам мы выберем ТОП, победителя и разыграем подарок от нашего блога при наличии больше 10 участников!


Отдельно хотим отметить, что работы, участвующие более чем в 6 заданиях мы рассматривать при выборе ТОПа не будем. Мы вас любим, но когда работы участвуют в 10 и более заданий - это выглядит как-то странно... надеемся на ваше понимание.


1. Рукотворны6.Haris11. Вера Ляшенк
2.Iri7. Мария Кравц12.Dinell Bardo
3.lentochka8. Юлия Тузова13.lentochka
4.lentochka9. Юрате14. Вера Ляшенк
5.lentochka10. Юрате

Комментариев нет:

Отправить комментарий