среда, 13 ноября 2019 г.

Обзор дизайн-посылки от Маргариты Шклудовой

Привет, друзья!


И сегодня я хочу поделиться с вами чудесными новинками, которые вышли у Spring Scrap и уже успели прийти ко мне в дизайн-посылке.

Я сняла для вас видео-обзор коллекций!


И немного фото, для тех, кто не любит смотреть видео)

Первая коллекция - новогодняя "The Nutcracker" (Щелкунчик). У меня набор бумаги 29.7*30.5 см. 10 листиков односторонней бумаги + 2 листика с элементами для вырезания. Интересные яркие принты, которые хорошо подойдут для альбома, миника или фото-папки.
Также в коллекцию входят два набора чипборда, два набора фишек и две деревянные заготовки: Щелкунчик и лошадка.






Также у Spring Scrap появился красивый новогодний декор и широкий выбор чипборда.




        

Заготовки из фанеры можно использовать для декупажа.





Вторая коллекция "World in my eyes" - мой фаворит! Честно скажу, что совсем не часто мне попадаются коллекции, где нравится каждый листик. И эта коллекция как раз такая! Каждый листик бесподобен! 😍
У меня также набор бумаги 29.7*30.5 см. Бумага двусторонняя в наборе три листа с элементами для вырезания. Коллекция дополнена двумя наборами чипборда, двуми наборами фишек, трафаретами и деревянным декором.









Обязательно загляните в магазин Spring Scrap! Я уверена, что новинки не оставят вас равнодушными! А кроме этого там есть и другие, не менее красивые, коллекции!
Пусть вдохновение вас не покидает!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий