четверг, 14 ноября 2019 г.

Обзор дизпосылки с Яной Бондаренко

Доброго времени суток, друзья! 
Я пришла сегодня, чтобы поделиться своей радостью - мне пришла новая дизпосылка от нашей Надюши. Невероятное количество шикарных материалов, несколько неимоверных коллекций, с которыми хочется творить. Всё вместе сфотографировать не смогла, потому покажу Вам каждую коллекцию отдельно. 
Первая - это новиночка This wonderful life, которую я  щупаю:) впервые. Просто обалденные принты и декор. В моём распоряжении оказались набор бумаги 20х20, высечки, фишки. Покажу все немного детальнее.
Вырезалки и шикарный глиттерный лист. Жаль через фото нельзя передать какие они приятные на ощупь.
Еще листочки красивущие:

Неимоверные высечки и фишки. Кстати, к коллекции отлично подошел чипборд с тропическими листьями.
Вторая коллекция "One love" не менее красивая, очень нежная  и по своему интересная.
Набор бумаги 20х20фишки и очень подходящий к этой коллекции чипборд "Пёрышки".
Еще одна цветочная, любимая мною коллекция Big happy moments.
Покажу немного детальнее всю эту красоту:




Шикарная коллекция, которую я тоже держу в руках впервые - "Flower romance". Я стала счастливой обладательницей большого набора бумаги и фишек.

Ну и на сладенькое, я оставила самую любимую, самую актуальную сегодня, шикарную зимнюю коллекцию Merry Christmas.
Какие нежные, необычные листы бумаги.

Красивущие вырезалки.
Покажу поближе высечкичипборд и фишки. Дополнительно к  этой коллекции мне достался очень красивый чип "Ёлки".
Такие милые овечки и ангелочки в этой коллекции!


Спасибо всем, кто заглянул разделить со мной мою радость. Это просто неимоверные материалы! У меня уже куча новых идей и начатых проектов, шестерёнки закрутились во всю. 
 Совсем скоро буду вдохновлять Вас новыми работами. 
Творите вместе с нами! Творите со Spring Scrap!

Комментариев нет:

Отправить комментарий