понедельник, 11 ноября 2019 г.

Миниальбом из коллекции "Big happy moments". Вдохновение от Галины.

Привет, друзья! 
Сегодня с вами я - Галина Дмитриева!  
Покажу вам альбомчик из коллекции "Big happy moments".
Очень красивая! Яркая! Жизнерадостная коллекция!
 В работе у меня был Набор бумаги "Big happy moments" 20*20 см.
 Форма альбома повторяет форму окон. Заготовку резала сама из пивного картона. Альбом небольшой, поэтому мне не хотелось его утяжелять картоном переплётным.



Альбомчик завязывается на двойной вощёный шнур.
Разворотов в альбоме три. Вмещают они восемь мини фото и места для записок.
Давайте я вам их покажу.



Думаю, что нужно и поближе детали показать.

Карточки и высечки так же из коллекции "Big happy moments".

 В этой коллекции есть и чипборд "Big happy moments" 




Помимо высечек, в наборе есть целых два листа для вырезания.






Переплёт достаточно лёгкий. С твёрдым корешком.

 Вот такой альбомчик получился у меня из красивой коллекции "Big happy moments"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий